War Thunder - Юнкерс Ю-87
ДОМЕН НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН!
ПО ВОПРОСУ ПОКУПКИ ДОМЕНА ИЛИ ДОМЕНА С САЙТОМ
ПИШИТЕ НА E-MAIL: mdomenov@mail.ru




Юнкерс-87

Самолет Юнкерс-87 представляет собой одномоторный двухместный пикирующий бомбардировщик с крылом типа «обратной чайки» и с неубирающимся шасси, на котором установлены воющие сирены. Он имеет только наружную бомбовую нагрузку и мелкокалиберное стрелковое оружие защиты.На вооружение самолет поступил в 1937 г. С тех пор он подвергался неоднократным изменениям, сохранив, однако, все свои характерные особенности.

 

Винтомоторная группа



На самолете установлен мотор ЮМО-211 Ва водяного охлаждения, перевернутый, V-образный, 12-цилиндровый с двухскоростньгм нагнетателем и непосредственным впрыском горючего в цилиндры. Номинальная мощность мотора 870 л. с. на высоте 4800 м при n=2200 об/мин.
Винт типа Юнкерс, трехлопастный, изменяемого шага, устанавливающийся во флюгерное положение. Диаметр винта 3,5 м. Управление винтом гидравлическое.
Бензосистема. Для горючего предусмотрены два бака емкостью по 250 л каждый. Баки установлены в центроплане между лонжеронами крыла, справа и слева от фюзеляжа. Баки протектированы.
Маслосистема. Для масла имеется бак емкостью 47 л, находящийся в фюзеляже позади противопожарной перегородки. Бак протектирован. Маслорадиатор расположен сверху моторора.
Водяная система закрытого типа, работает под давлением.
Радиатор расположен снизу в туннеле под мотором. Во входной щели установлены регулируемые заслонки.
Система запуска. Запуск производится от электроинерционного стартера типа Эклипс-Бош.



Спецоборудование



Аэронавигационное оборудование. В кабине летчика находится все необходимые пилотажно-навигациониые приборы и приборы контроля работы мотора.
Дистанционный компас установлен в хвосте самолета. Индикатор компаса находится на приборной доске летчика.
Радиополукомпас типа EZ-4 размещен в кабине стрелка, а рамка радиополукомпаса — сзади кабины стрелка, в углублении сверху фюзеляжа. Углубление закрыто плексигласом.
Все приборы расположены в кабине летчика; в задней кабине никаких приборов нет.
Высотомеров — два. Один из них контактный, позволяющий задать требуемую высоту для вывода самолета из пикирования; при достижении этой высоты включается сирена.
Электроборудование. Источники, электроэнергии — генератор, установленный на моторе, и аккумулятор, установленный в кабине стрелка-радиста.
Потребители электроэнергии:
а) ночное оборудование (освещение приборов и фара),
б) радиостанция и радиополукомпас.
Средства связи. Радиостанции ФУГ-7А и ФУГ-25 размещены в кабине стрелка-радиста.
Для внутренней связи имеется переговорное устройство СПУ.
Кислородное оборудование. У обоих членов экипажа имеются кислородные приборы типа «легочный автомат».
Кислородные баллоны (по три на каждого члена экипажа) двухлитровые, фигурные, размещены в правой консоли крыла.



Вооружение



Стрелковое вооружение. На самолете  Ю-87 установлено три пулемета: два неподвижных пулемета MG-17 калибра 7,92 мм в консолях крыльев и один подвижный пулемет MG-15 калибра 7,92 мм сверху фюзеляжа в кабине стрелка. 
На каждый крыльевой пулемет имеется боезапас 500 патронов, на подвижный пулемет— 900 патронов.
Питание крыльевых передних пулеметов— ленточное, заднего пулемета — магазинное.
Гашетка для стрельбы из передних пулеметов находится на ручке управления самолетом.
Бомбардировочное вооружение. Для подвески бомб на самолете имеется пять бомбодержателей: один под фюзеляжем и четыре под консолями крыла, по два с каждой стороны.
На самолете могут быть подвешены: одна бомба весом 250 кг под фюзеляжем и четыре бомбы весом по 50 кг под консолями крыла, или одна бомба весом 500 кг под фюзеляжем.
Для сбрасывания бомб имеется электросбрасыватель и кнопка на ручке управления самолетом. Все бомбы могут быть сброшены аварийно.
Прицел для бомбометания и стрельбы — коллиматорный Реви-12с, установлен перед пилотом.
Конструктивной особенностью бомбардировочного вооружения является специальная вилка под фюзеляжем, которая отводит бомбу от самолета при сбрасывании ее с пикирования и тем самым предохраняет винт от повреждения. Кроме того, на амортизационных ногах шасси установлены воющие сирены с двухлопастными ветрянками. Сирены включаются при пикировании для имитации звука падающей бомбы. Включение сирены электрическое.

 

Бронирование



  Бронирование самолета Ю-87 производится с модификации Д; на самолетах серий Б, БК и Р броня отсутствовала. 
Броня летчика состоит из бронеспинки толщиной 8 мм, заголовника толщиной 10 мм, сиденья толщиной 4 мм, боковых плит толщиной 4 мм, козырька из бронестекла толщиной 50,8 мм и двух профилированных по обводам фюзеляжа бронированных листов толщиной 4 мм.
Броня стрелка-радиcта состоит из вертикальной поперечной плиты толщиной 8 мм (с боковинками толщиной 5 мм), расположенной сзади кабины стрелка-радиста, бронированного пола толщиной 5 мм и выпуклого бронированного диска, вмонтированного в потолок экранированной полутурели.
Броня водорадиаторов состоит из двух плоских бронеплит толщиной 4 мм, прикрывающих радиатор сверху и снизу, и бронированных створок толщиной 4 мм, прикрывающих радиатор спереди и сзади.
Броня центропланных бензобаков состоит из плит толщиной 5 мм, прикрывающих баки спереди и с внешнебортовой стороны.
Броня маслорадиаторов представляет собой плиту толщиной 4 мм, вмонтированную в нижнюю крышку капота.



Уязвимые места



1. Экипаж самолета, слабо защищенный спереди, с боков и снизу.
  2. Мотор жидкостного охлаждения, совершенно не защищенный бронею. Наиболее уязвимыми местами на моторе являются: расширительный водяной бачок, установленный с левой стороны мотора, воздушный радиатор и топливный насос, установленные снизу мотора, и незапротектированный добавочный маслобак, помещенный сверху мотора. 
3. Бензобаки, находящиеся в центроплане и консолях крыльев и занимающие большую площадь (консольные бензобаки устанавливаются не на всех самолетах; в отличие от центропланных они не протектируются).
4. Маслобак, установленный за противопожарной перегородкой, впереди кабины пилота.
На некоторых самолетах серии Д устанавливаются три маслобака: один основной и два добавочных. Один добавочный бак помещен сверху мотора, а второй - внизу под основным маслобаком. Оба добавочных маслобака не протектированы.