War Thunder - Юнкерс Ю-86 П
ДОМЕН НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН!
ПО ВОПРОСУ ПОКУПКИ ДОМЕНА ИЛИ ДОМЕНА С САЙТОМ
ПИШИТЕ НА E-MAIL: mdomenov@mail.ru




Юнкерс Ю-86 П
 
 Высотный самолет Ю-86П представляет собой двухмоторный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и разнесенным вертикальным оперением. На нем установлены шестицилиндровые дизеля ЮМО-207А-1 с турбокомпрессорами. Экипаж (два человека) помещается в герметической кабине. Стрелкового вооружения и бронирования самолет Ю-86П не имеет. Имеется два варианта этого самолета: высотный бомбардировщик Ю-86 П-1, поднимающий до 1000 кг бомб, и высотный разведчик Ю-86 П-2, имеющий в фюзеляже три фотоаппарата с дистанционным управлением. Возможно также комбинированное применение: уменьшенная бомбовая нагрузка и меньший объем фотооборудования. По конструкции указанные варианты аналогичны.
 
 
Краткое описание конструкции


Крыло состоит из трех частей: небольшого центроплана, состазляющего одно целое с фюзеляжем, и отъемных консолей, которые соединяются с центропланом посредством шаровых узлов типа Юнкерс. Разъем крыла сделан между фюзеляжем и моторными гондолами, так что моторы крепятся к консолям.
Крыло имеет три лонжерона с трубчатыми поясами, ферменные нервюры и гладкую работающую обшивку.
Закрылки и элероны подвесные. Они образуют задний профиль «двойного крыла» типа Юнкерс. Закрылки имеют несколько положений: нормальное полетное, взлетное, положение подъема и посадочное положение. При опускании закрылков элероны зависают. Элероны разрезные (две части на каждой консоли).
Фюзеляж — дуралюминовый монокок овального сечения. Каркас состоит из четырех лонжеронов открытого профиля, шпангоутов и стрингеров. Обшивка гладкая.
Xвостовое оперение — цельнодуралюминовое. Стабилизатор регулируемый, подкосный, установлен на кабанчике. Вертикальное оперение разнесенное. Рули снабжены триммерами и имеют весовую компенсацию. Оперение имеет «двойной» профиль, т. е. стабилизатор (а также киль) имеет отдельный законченный профиль с тонкой хвостовой частью, а за ним следует руль.
Шасси крепится к центроплану; убирается оно от середины самолета в стороны, так что колеса укладываются в консоли. Для уборки шасси передвигают верхний конец амортизационной стойки. Привод электрический; кроме того, имеется механизм аварийного ручного выпуска. В убранном положении шасси полностью закрывается щитками. Амортизация масляная.
Колеса с гидравлическими тормозами и пневматиками низкого давления. Костыльное колесо -ориентирующееся, возможен поворот на 360°; имеет центрирующее устройство.
 

Винтомоторная группа


На самолете установлены два шестицилиндровых дизеля жидкостного охлаждения ЮМО-207 А/1 с двумя противоположно движущимися поршнями в одном цилиндре.
Мотор снабжен турбокомпрессором, продувочным насосом и промежуточным охладителем входящего в цилиндры воздуха. Мощность мотора— 1000 л. с. на взлете и 1000 л. с. на -высоте 6000 м. Вес мотора 1500 кг.
Турбокомпрессор включается с высоты 2000 м. Полные обороты его (18 000 об/мин.) допускаются, начиная с высоты 6000 м. Максимальное давление в системе продувки—1,9 ат.
Горючее (нефть) находится в двух баках, расположенных в фюзеляже. Емкость баков 2200 л— no 1100 л в каждом. Возможен аварийный слив горючего. Для запуска в холодную погоду применяется смесь эфира, нефти и смазочного масла. На самолете имеется заливной бачок для этой смеси емкостью 1 л.
Два маслобака общей емкостью 300 л расположены в крыле.
Охлаждающая жидкость — смесь 50°/о гликоля и 50% воды. Радиаторы расположены под моторами.
Винты трехлопастные, металлические, изменяемого в полете шага. Регулировка шяга не автоматическая. Возможна установка лопастей во флюгерное положение. Механизм регулировки шага смазывается низкозастывающим маслом.
 
 
Оборудование


В варианте разведчика самолет оборудован тремя фотоаппаратами с дистанционным управлением, установленными в фюзеляже, переговорным устройством для экипажа и курсовым автопилотом.
Управление шасси, закрылками, триммерами руля высоты и выпуском фары — гидравлическое.
Имеется пакет со взрывчатым веществом для уничтожения самолета в случае посадки на территории противника.
 

Бомбардировочное вооружение


 В варианте бомбардировщика самолет берет до 1000 кг бомб. Варианты нагрузки: 4 X 250 = 1000 или 16 X 50 = 800; имеется два бомбоотсека. Подвеска бомб вертикальная. 


Уязвимые места


На самолете уязвимы:
1) герметическая кабина;
2) экипаж, не имеющий броневой защиты;
3) моторы жидкостного охлаждения;
4) радиаторы;
5) бензо и маслобаки, возможно непротектированные (точных сведений нет).
Однако опасность пожара при попадании зажигательных пуль значительно уменьшена благодаря применению в качестве горючего тяжелого топлива.
 
 
Пилотажные качества и прочность


Самолет обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Возможен полет при одном работающем моторе.
Запас прочности самолета невелик, поэтому резкие эволюции и все фигуры пилотажа запрещаются.
Максимально допустимые скорости по прибору (при полете со снижением):
До высоты 6000 м............... 360 км/час
Выше 6000 м.................. 300 км/час
Вблизи земли при плохой видимости...... 240 км/час
Максимально допустимый вес:
полетный..................10400 кг
при посадке.................8700 кг
Если перед посадкой самолет имеет больший вес, то необходимо сбросить бомбы и слить излишнее горючее.
Тормозами на пробеге не пользуются.
 
 
Выводы


1. Самолет Ю-86П следует рассматривать как временный тип, который появился вследствие необходимости создания высотного самолета в короткий срок.
2. Самолет Ю-86П имеет плохую аэродинамику и низкий запас прочности, ограничивающий его летную эксплоатацию.
3. Единственной защитой самолета Ю-86П является высота. Герметическая кабина, моторы жидкостного охлаждения, отсутствие стрелкового вооружения и бронирования делают этот самолет весьма уязвимым для истребителя, имеющего достаточный потолок.